Доставка готовой продукции

География поставок резервуаров производства ООО «ЭРЗ» давно вышла за пределы Российской Федерации. Наши изделия доставляются во все точки России, в страны СНГ, Европы и Азии.

Отдел логистики нашей компании готов организовать доставку изготовленных на нашем заводе резервуаров и емкостей до Клиента автомобильным, железнодорожным или водным транспортом. Выбор способа транспортировки зависит от конструкции транспортируемого изделия и расстояния доставки.

Клиентам, определяющимся со способом транспортировки резервуаров, мы рекомендуем проанализировать ряд факторов.

Факторы выбора вида транспорта:

  • удаленность пункта назначения от завода / склада;
  • габариты и вес груза;
  • необходимая скорость доставки;
  • стоимость перевозки и сопутствующие расходы;
  • иные специфические условия (наличие подъездных путей на объекте, зимних дорог на севере, технические возможности погрузки/разгрузки продукции и пр.), касающиеся пункта назначения груза.

В настоящем разделе нашего сайта мы предлагаем воспользоваться справочно-аналитической информацией о транспортировке резервуаров. Она поможет Вам выбрать оптимальный способ транспортировки и сэкономить существенные средства на логистических операциях.

Выбор типа транспорта

Факторы Вид транспорта
  Авто Железнодорожный Морской
Стоимость доставки 3 2 1
Скорость доставки 1 2 3
Прогнозируемость сроков доставки 1 2 3
Широта диапазона возможностей перевозки негабаритного груза 3* 2 1
Возможность доставить груз в любую точку 1 2 3
Простота оформления документов на транспортировку, крепления и упаковки груза 1 2 3

“1” — наилучший показатель, “3” — наихудший показатель.

* – за исключением отдельных видов автотранспорта специального назначения, способного перевозить широкий диапазон негабаритного груза. Поскольку стоимость такой перевозки очень высока, она используется в тех случаях, когда отсутствуют иные возможности перевозки конкретного груза.

Выбор транспорта для разных типов продукции ООО "ЭРЗ"

  РГС, ЕП РВС рулон
  до 40 м3 (D 2,4 м) от 40 до 100 м3 (D 3,2 м) D 2,8 м
Фура оптимально невозможнно невозможнно
Трал невыгодно оптимально оптимально
ЖД на дальние расстояния оптимально оптимально

Автотранспорт

Доставка резервуаров автотранспортом наиболее эффективна на сравнительно небольшие расстояния (до 1500 км), а также когда очень важна ее скорость, при условии что габариты и вес продукции находятся в допустимых пределах для рассматриваемого вида автотранспорта. При этом следует учитывать погодные условия и особенности маршрута, которые могут повлиять на скорость доставки.

Также выбор конкретного вида автотранспорта зависит от возможностей загрузки (верхняя, боковая, задняя).

Для перевозки автотранспортом оформляется товарно-транспортная накладная (для международных перевозок CMR). Перевозка крупногабаритного груза автотранспортом имеет свои особенности.

Ж/Д транспорт

Железнодорожный транспорт способен перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, он выгоднее автомобильного на расстояния приблизительно более 1500 км. Скорость доставки ниже, чем у автотранспорта, сложнее планировать срок
 доставки. Для железнодорожной перевозки резервуаров необходимо оформлять железнодорожную накладную, разрабатывать и согласовывать схему погрузки, в соответствии с которой груз крепится к платформе. Крепежные материалы и разработка схемы увеличивают стоимость перевозки.

Производственная площадка ООО "ЭРЗ" имеет собственные подъездные ЖД пути, что позволяет отправлять продукцию напрямую, минуя промежуточную перевозку автотранспортом отпроизводства резервуаров до станции погрузки.

Морской транспорт

Морской транспорт способен по низким тарифам осуществлять перевозки на дальние расстояния, обеспечивать межконтинентальные перевозки, перевозить очень крупные и тяжелые грузы. При этом морские перевозки сильно зависят от погодных и навигационных условий. Срок доставки существенно выше, чем при автомобильных и железнодорожных перевозках.

К морским перевозкам предъявляются достаточно жесткие требования по упаковке, креплению груза и оформлению документации (коносамент).

Внутренний водный транспорт позволяет снизить стоимость доставки по сравнению с автотранспортом даже на небольшие расстояния (примерно от 300 км). При этом, ко всем недостаткам морских перевозок, в данном случае добавляются ограничения конкретного маршрута.

Подробно о доставке автотранспортом

Для перевозки горизонтальных резервуаров и рулонов РВС используются фуры, тралы и низкорамные платформы. Груз, параметры которого находятся в габарите (ширина до 2,55м, длина до 20м, высота до 3,5м) и вес которого не превышает максимально установленный производителем ТС, может перевозиться без специального разрешения и сопровождения.

Наиболее распространенные Еврофуры способны перевозить груз шириной 2,45м, длиной до 13,6м, высотой до 2,45м и весом не более 20 тонн. Такой транспорт вполне подходит для дальних, в том числе и международных перевозок.

Есть транспорт для перевозки так называемого «негабаритного» груза, параметры которого превышают указанные габариты. При этом на перевозку такого груза необходимо получение разрешения на перевозку по конкретному маршруту, а в некоторых случаях потребуются и автомобили сопровождения. И то, и другое влечет дополнительные расходы, кроме того, оформление разрешения занимает от одной до трех недель. Скорость движения ограничивается 60 км/ч (15 км/ч на мостах).

Наиболее часто для перевозки негабаритных грузов используются низкорамники, способные выдержать вес до 30 тонн при длине до 12м, а также вес до 70 тонн при длине до 15м.

Требования к перевозке негабаритных и крупногабаритных грузов

Параметры автопоезда с грузом

Изменения параметра

Необходимость разрешения

Автомобиль прикрытия

Патрульный автомобиль

Длина автопоезда с грузом (м)

20-24

необходимо

   
 

24-30

необходимо

необходимо

 
 

30 и более

необходимо

 

необходимо

Ширина автопоезда с грузом (м)

2,55-3,49

необходимо

   
 

3,50-3,99

необходимо

необходимо

 
 

4 и более

необходимо

 

необходимо

Высота автопоезда с грузом (м)

4,00-4,49

необходимо

   
 

4,50 и более

разработка маршрута в зависимости от препятствий с привлечением спецтехники по подъему электросетей и т.д.

   

Вес автопоезда с грузом (т)

38-44

необходимо

   
 

44 и более

разработка спецпроекта

 
Полуприцепы-тяжеловесы(тралы)

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 – осный )

Вес

10 т

Грузоподъемность

27 т

Длина площадки полуприцепа

11 м

Ширина площадки полуприцепа

2,5 м

Ширина площадки с уширителями

3 м

Погрузочная высота

0,864 м

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 – осный )

Вес

10,8 т

Грузоподъемность

26,2 т

Длина площадки полуприцепа

11 м

Ширина площадки полуприцепа

3 м

Ширина площадки с уширителями

3,5 м

Погрузочная высота

0,864 м

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 – осный ) 

Вес

13 т

Грузоподъемность

45 т

Длина площадки полуприцепа

11 м

Ширина площадки полуприцепа

2,5 м

Ширина площадки с уширителями

3 м

Погрузочная высота

0,92 м

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 – осный ) 

Вес

14 т

Грузоподъемность

44 т

Длина площадки полуприцепа

11 м

Ширина площадки полуприцепа

3 м

Ширина площадки с уширителями

3,5 м

Погрузочная высота

0,92 м

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 – осный)

Вес

15,3 т

Грузоподъемность

50,7т

Длина площадки полуприцепа

10,97 м

Ширина площадки полуприцепа

2,5 м

Ширина площадки с уширителями

3 м

Погрузочная высота

0,923 м

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 – осный ) для перевозки крупногабаритных грузов

Вес

16 т

Грузоподъемность

50 т

Длина площадки полуприцепа

10,97 м

Ширина площадки полуприцепа

3,08 м

Ширина площадки с уширителями

3,48 м

Погрузочная высота

0,923 м

Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 – осный ) для перевозки крупногабаритных грузов

Вес

19 т

Грузоподъемность

58 т

Длина площадки полуприцепа

16,1 м

Ширина площадки полуприцепа

3,15 м

Погрузочная высота

0,921 м

Доставка мелкогабаритного оборудования, комплектующих

Автоперевозки сборных грузов

Доставку продукции малых габаритов (нефтеналивное и резервуарное оборудование, комплектующие, небольшие емкости) выгодно осуществлять при помощи крупных операторов сборных грузоперевозок. Возможна доставка как до склада Грузоперевозчика, так и непосредственно на объект Заказчика.

Газель.

Возможность перевозить грузы на небольшие расстояния со средней скоростью 80-100 км/ч. Газель с тентом позволяет использовать открытый грузовой отсек и любой способ загрузки.

Длина: 3 — 4,2 м

Ширина: 1,98 м

Высота: 1,5 — 2,5 м

Грузоподъемность: 1,5 — 1,8 т

Грузоподъемность, тон

1,5

Габариты кузова (длина х ширинах высота),метров

3 х 1,98 х 1,5

Объем, м3

9

Грузоподъемность, т

1,8

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4.2 х 1.98 х 2.2

Объем, м3

18

Газель Фургон

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 2 х 1.8

Объем, м3

10,8

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш),м

3 х 1.98

Газель бортовая удлиненная

Грузоподъемность, т

1,5 – 1,8

Габариты кузова (Д*Ш),м

4.2 х 1.98

Автотранспорт средней грузоподъемности.

Длина: 4 — 8 м

Ширина: 2,3 — 2,45 м

Высота: 1,8 – 3 м

Грузоподъемность: 2,5 – 10 т

ЗИЛ Бычок фургон

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Зил Бычок тент

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Зил (фургон, 5 тонн)

Грузоподъемность, т

5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4-4,7 х 2,4 х 2,2

Объем, м3

25 – 30

Фургон

Грузоподъемность, т

2,5 – 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4

Объем, м3

30 – 36

50-ти кубовик повышенного объема

Грузоподъемность, т

2,5 – 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3

Объем, м3

45 – 60

Подходит для перевозки

легких и объемных грузов

КамАЗ тентованный

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,4 х 2,5

Объем, м3

36

Подробно о доставке ж/д транспортом

Полувагоны

Если габариты груза позволяют разместить его в полувагоне, то такая перевозка обойдется дешевле, чем на платформе.

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренние размеры (Д х Ш х В)

Ширина двери

полувагон 12-1000

69 тонн

73 м3

12120х2880х2730 мм

2530мм

полувагон 12-127

70 тонн

138 м3

12700х2880х2000 мм

-

полувагон 12-1505

69 тонн

76 м3

12700х2870х2000 мм

2530 мм

полувагон 12-508

125 тонн

137,5 м3

18760х2790х2450 мм

2450 мм

полувагон 12-П152

94 тонны

106 м3

14580х2900х2360 мм

2520 мм

полувагон 12-П153

63 тонны

64 м3

12000х2850х1880 мм

2600 мм

полувагон 12-726

62 тонны

73 м3

12100х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 12-753

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

Железнодорожные платформы

Размеры и габариты платформы

Тип платформы

Грузоподъемность

Размеры внутренние (Д х Ш х В борта)

Назначение платформы

платформа 13-401

70 тонн

13300х2770х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-Н451

63 тонны

13300х2830х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-435

93 тонны

14000х2830х0 мм

для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

платформа 13-4012-09

72 тонны

13400х2500х0 мм

для перевозки контейнеров и цистерн

платформа 13-470

60 тонн

18400х2500х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров

платформа 13-935

73 тонны

18400х2830х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники других грузов

платформа 23-4000

56 тонн

22000х2830х2890 мм

для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной

Наши партнёры
Арктикмор Нефтегаз Разведка
Зарубежнефть
НЗНП
КавМинВоды
Конденсат
Куровская нефтебаза
ОралжанОйл
ЮгРуси
МегаСтрой
Цимлянские вина
РусЭнерго
ДНП
Евраз холдинг
Южтехмонтаж
Липецкий металлургический комбинат
РГНК саратов
Олимпстрой
Лукойл
Арктикмор Нефтегаз Разведка
Зарубежнефть
НЗНП
КавМинВоды
Конденсат
Куровская нефтебаза
ОралжанОйл
ЮгРуси
МегаСтрой
Цимлянские вина
РусЭнерго
ДНП
Евраз холдинг
Южтехмонтаж
Липецкий металлургический комбинат
РГНК саратов
Олимпстрой
Лукойл